Копии швейцарских часов киев : Cartier

спасиб большое, буду осваивать.октан-корректор его положение влияет на зажигание? да ксати никто не курсах какого штуцера карба на вакуумник трубка идет. На прерывателях-распределителях Р-118 при регулировке зажигания сначала зачищаем контакты,регулируем их зазор( 0,35-0,45 мм),затем октан-корректор ставится на нуль.Потом регулируем опережение зажигания по первой(по ходу) метке на шкиве коленвала (10 град.до ВМТ).По лампочке,которую подсоединяем клемме Р-118 массе (при включенном зажигании).Корпус Р-118 поворачиваем до момента,когда лампа погаснет.Фиксируем корпус.Далее выезжаем на дорогу.При скорости 45-50 км час резко давим на газ.Должны прослушиваться лёгкие детонационные стуки(1-2 секунды).Если стуков нет-ставим зажигание октан-корректором пораньше(на 1-2) делениеЕсли детонация ильная-ставим зажигание попозже.Штуцер Р-118 (с медной трубкой) посоединяется карбюратору.Штуцер лучше заменить подсоединять стандартный вакуумный шланг от ВАЗ,т.к. на поздних карбюраторах ДААЗ-2140 нет резьбы,шуцер гладкий. копии швейцарских часов киев На карбюраторе К-126 медная трубка подсоединяется средней части-там отверстие резьбой, правой стороны,если смотреть по ходу авто.

Hosted by uCoz